Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Страница 10 из 14 [ Сообщений: 266 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Начать новую тему Комментировать

Новости космонавтики и астрономии

Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 11:09 Новое сообщение
А Дракон снова не полетел... И 22 мая 99.9% тоже не полетит. Под очередным благовидным предлогом, разумеется. Чорт те что творится с этим "первым частным" аппаратом, безусловно интересным и модерновым.

Радует что хоть в этот раз признались, что не в программах дело, а двигатели у него никуда не годятся. А куда могут годиться двигатели у космического аппарата, который был создан путем катастрофического упрощения и удешевления его компонентов (сам Дракон - без системы аварийного спасения, без стыковочных двигателей). Фактически это "спускаемый аппарат", немного доработанный до "многоразового".

Да и стоимость доставки груза на МКС у Дракона получается под 300тыс долларов за килограмм, в отличие от Прогресса, с его скромными 30-50 тыс. Но тут можно понять американских рабочих пилорамы - то 50 тыщ достанутся отсталым русским, а то аж целых 300 тыщ и достанутся своим, американцам...

А ведь разговоры шли о том, что чуть ли не в мае этого года заскорузлый Роскосмос пойдёт по миру. Мол, доставка Драконом будет в разы дешевле... Не будет. И не в мае...

Хочу отметить, что ЕКА (европейское космическое агентство) не визжит на весь мир о "самом-самом", а просто делает свое дело, прекрасно сотрудничая с Роскосмосом. А НАСА... НАСА странные, ей-богу!
Последнее сообщение


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 11:57 Новое сообщение
Timon,патриотично.


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 12:56 Новое сообщение
mosika писал(а)
Ну дракон ведь далеко не единственная частная разработка.

А частная ли она? Или таким образом НАСА пытается укрыться за ширмой и остаться не причастной к рискам (причем достаточно большим рискам)?
Этот проект финансируется НАСА, а НАСА финансируется государством. Кстати на 2013 год бюджет урезан на 40%... Говорят что пилотируемый вообще в таком случае может не состояться...

Цитата
Хоть у него и есть проблемы с запуском, но такими темпами скоро будет большой выбор космических кораблей. Потому что в этой отрасли нужно пробовать и ошибаться, нарабатывать опыт.

Да дай Бог они их порешают успешно и Дракон будет летать. Т.е. я не против Дракона, я выражаю недоумение по поводу оголтелой пропаганды "ржавые орды Союзов против блестящего Дракона".

Цитата
А у нас как был союз с 62 года, так и остается. И стоит заметить, что в этом союзе и три человека сидят как шпроты, а в драконе, который надеюсь когда-нибудь все таки полетит, экипаж до 7 человек.

Ну вот как-то так, да. Другого сейчас услышать в интернетах сложно.
Но можно немного развеять твои мрии о Драконе? ))
1. Союз 67! года и современный Союз - они очень разные.
2. Союз чрезвычайно надежный аппарат. Ему положено быть таким, так как там люди летают.
3. Мы потратили не одно десятилетие, чтобы свести к минимуму возможность любых неполадок космических систем. На Союзе более тысячи запусков, он доставлял на орбиту все, что угодно - от военных спутников до космических туристов.

Ты предлагаешь перестать совершенствовать основной наш корабль и начать придумывать что-то новенькое? Я не против. И в Росскосмосе такие работы есть, велись и ведутся - есть еще и Ангара (в следующем году будет первый запуск), есть Протон. Про них тоже не следует забывать.Тем не менее пока летает Союз.

Прости Лен, но пока в НАСА перетряхивали свои шаттлы по винтику, выясняя причины очередной катастрофы - наши, наши корабли возили на МКС персонал и вывозили с нее же мусор. Два года подряд. Без них - оставалось только затопить МКС в океане или замотать топливные баки шаттлов скотчем и надеяться на лучшее. Всем причем.

Одно то, что китайцы, мастера технологического "пиратства", когда они запускали свою программу пилотируемых полетов, говорит о многом - китайцы не стали красть чертежи прогрессивного шаттла, или тем более 100% доступного советского Бурана. Они скопировали простой и надежный Союз, который летал за 15 лет до появления шаттла и который продолжает летать после того как шаттлы отправили на покой (кстати ничего толком не предложив в замен).

Цитата
Грузоподъемность тоже больше.

Она там точно не 500кг? )))

Цитата
То что наса подогревают интерес к своим достижениям - единственная правильная политика.

Разумеется. Если в 10 раз превысить стоимость забрасываемого груза - только и остается что подогревать интерес и бонбить интернеты о прогрессивном Драконе...

Цитата
ну это я так, для поддержания дискуссии :oops:

а это тут точно не офтопик? )


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 13:33 Новое сообщение
mosika писал(а)
PS. можно ссылку на цены? потому как если судить по вики, соотношение цен между фэлкон-9 и союзом(ракетоносителем) совсем другое...

В вики можно писать все что в голову взбредет. Например что в 2015-м Дракон может возить космонавтов на МКС за 20млн за каждого (Росскосмос сейчас возит за 60млн).

А стоимость Дракона не сложно посчитать в уме - контракт НАСА со SpaceX предусматривает 1,6 млрд долларов за 12 рейсов к МКС. Один рейс стоит 133млн. что при грузоподъемности в 500кг как раз и дает стоимость одного килограмма равную $260000.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... oned.shtml

Лен, чудес не бывает. Либо быстро, либо дешево, либо качественно. СпайсИкс пытается убедить всех, что быстро, дешево и качественно - это бывает. Не бывает! Одно лишнее там.


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 14:12 Новое сообщение
mosika писал(а)
у дракона:
Доставляемая на орбиту ПН: 6 тонн
Возвращаемая на Землю ПН: 3 тонны
http://www.spacex.com/dragon.php
ну а первые запуски всегда дороже обходятся


)) подтвержденная практически? или это хотелки SpaceX?
ВВС вон говорит о 500кг в один рейс и не более того, и даже на это НАСА готова уже подписаться. Видимо больше не на что...

Цитата
Про надежность можно поспорить: союз-1 - погиб Комаров, союз-11 погибли 3 космонавта, Союз-18-1 - экипаж испытал 20 кратные перегрузки, Союз Т-10-1 - авария на старте

Да, да. Четыре человека погибли при использовании Союза. На заре его космической карьеры - 67-й и 71-й годы. И... Все. Тебе написать сколько человек угробил прогрессивный и высокотехнологичный Шаттл? В разы больше, Лен! Четырнадцать человек!

Цитата
И вот за что я еще уважаю их так это за то, что у них в день гибели челленджера до сих пор день памяти.

У нас тоже много что в памяти, но 40 лет уже аварий не происходило с союзом. Сорок лет он возит людей в космос!

Цитата
Наса перетряхивало свои корабли, а мы давим числом...

и числом и высоким качеством кораблей, не забывай.
качество это не мп3 и кожаные сиденья, а надежность и безаварийность.

Цитата
То что союз какое-то время является единственным транспортным средством - сомнительное достижение.

Он и сейчас единственный и монопольный транспорт по доставке экипажей на орбиту.

а так согласен с тобой - надо было затопить замерзшую МКС как затопили МИР... за несколько лет простоя станция была бы потеряна безвозвратно.

Цитата
В общем я бы не радовалась чужим неудачам

А я не радуюсь! Я просто доволен что распиаренный Драконовский роспил и трусливые выкрутасы НАСА начали показывать свое истинное лицо. Жаль что не все готовы это увидеть - ржавый Союз загораживает картинку... )))


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 14:26 Новое сообщение
mosika писал(а)
Я молчу опять же неудачные безпилотные полеты.
Наса перетряхивало свои корабли, а мы давим числом...

Кстати да, про число и неудачные запуски.
Для примера, в 2011 году
- Россия произвела 32 старта, из низ 4 неудачных. Целевая нагрузка полностью для себя - 15 КА, + 5 Прогрессов-М, + 4 Союза-ТМА
- США произвели 18 стартов, из них 1 неудачный
- Китай произвел 18 стартов, из них 1 неудачный
- ЕС - 7
- Япония и Индия - по 3
- Иран - 1

Давим числом )


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 14:33 Новое сообщение
druidvav писал(а)
Так что мсье явно не проверяет свои источники прежде чем делать далеко идущие выводы.

не-не! я 100% доверяю ВВС )) а они говорят что по 500кг за раз доставлять сможет.

чо буквально бьется по контракту с НАСА: 6000кг / 12 запусков = 500кг за рейс ))


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 14:45 Новое сообщение
Ладно. Раскрою информацию. Не секретную.

Фалькон-9 выводит 10 тонн на низкую опорную орбиту. Ее высота в апогее - 220 км. МКС же летит в перигее на 391км.

Это к вопросу о выводимых 6 тонн, указанных в рекламе.

4.5 тонн весит пустой Дракон, и все что останется от 10 тонн - будет болтаться на 170км ниже МКС. Если хочется подняться выше и все же долететь до МКС - груза придется взять меньше. Насколько меньше - пресслужба SpaceX донесет веские основания почему следует брать груза меньше, чем было заявлено в рекламе.

PS. шаттл, к слову, не может подняться выше 350км. Поэтому орбита МКС была искусственно занижена на 50км. Сейчас этого ограничения нет.


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Администратор
Профиль  WWW  ICQ 
21 май 2012, 16:42 Новое сообщение
Это напоминает срачики в интернетах: Кэнон или Никон, Рефрактор или Ньютон, Хантер или ЛендРовер, Калашников или М16, Т-90 или Абрамс и тому подобное.

НЕ хочу вливаться в дисскуссию, однако хочу оставить такие комментарии для раздумий, и не жду на них ответов (мне они без надобности, для себя в этом вопросе мне все предельно ясно).
Лучше всего людям, которые любят оперировать характеристиками и параметрами, даётся понимание позиции оппонента двумя способами: наглядным примером или личным опытом. Тут совсем упоротые фанаты, конечно не в состоянии оценивать адекватность своих взглядов, и объективно принимать достоинства и недостатки всех сторон не в состоянии (эта фраза не относится к кому-либо на форуме. Это о людях, ВООБЩЕ.)
Поэтому сразу выскажусь:
Конкуренция (честная или нет) всегда нужна для движения вперёд. Заявленный Дракон, вполне осмысленное решение в противовес имеющимся, но мы же взрослые люди и давайте рассудим по полочкам понятными примерами. Откуп характеристиками оставим специалистам, 6 или 100500 тонн, не наше это вообще-то дело (все равно что мой папа выше твоего, так дети рассуждают, пока папы сидят на рыбалке).
Прежде всего этот корабль знаменателен тем, что это якобы первый корабль на якобы частные деньги и якобы открывает ворота в якобы независимое от государств космическое пространство. При этом, у него за плечами серия не самых удачных пусков за пять лет (ну начало карьеры у всех такое, все мы ошибаемся) и головка сыра в противовес Белкам, Мышкам и прочим обезьянам. Однако его доводят до ума. Кто бы сомневался! С другой стороны есть опытный и испытанный аппарат, имя собственное которого стало нарицательным — Союзы летают 40 там или сколько лет, на фоне прекрасных когда-то Шаттлов и не менее блистательного Бурана. Своим существованием он подчеркивает одну мудрость.. нет даже две. Первая - зачем изобретать велосипед? И вторая: все гениальное - просто! Если у одних инженеров хватило ума сделать надежную простую конструкцию которую можно развивать, а до других это дошло только сейчас, я думаю и время и факты рассудили совершенно категорично - эти два аппарата пусть и различаются по своим характеристикам, но они суть - одно и тоже. Спускаемые железные бочки. А вот в деталях и разница.

Есть такой пример: часто любят хаять нашу технику приводя в пример зарубежную, в частности авто. Чего и греха таить, я сам люблю это делать со смаком и перемывом косточек. Тем не менее, мне вспоминаются такие обстоятельства. Первое: во время войны ПРОПАГАНДА немцев придумала листовку с комиксом следующего содержания – на одной половине листа едет в чистой и красивой машине немец. Машина останавливается из-за поломки чегототам, немец выходит из машины, звонит по ближайшему телефону, к нему на помощь приезжает бригада спецов, все делают и он счастливый катит дальше. В противовес ему, рядом рисован русский, едущий на своей кривой колымаге, бац, чтото ломается, русский выходит и чешет репу. Затем берет кусок проволоки, заматывает поломку и машина снова едет.
Естественно пропаганда полностью воодушевила наших людей по одной простой причине. Немцы имеющие другой менталитет, думали что покажут таким образом какая славная у них жизнь, удобная и понятная, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, при этом пытаясь высмеять ржавым корытом и отсутствием сервиса нашу жизнь (которая и до сих как то так же выглядит). Получилось наоборот – по листовке выходило, что немец без своей бригады, просто тело неспособное что либо сделать самолично, а русский мужик не пропадёт нигде со своей смекалкой и находчивостью.

Из этой легенды когда я её рассказываю кто-то пытается делать такие же или еще более далеко идущие выводы, переводя примерами и текущую нашу жизнь, пытаясь сделать из этого целую теорию. Оставляю их наедине со своими мыслями.

Однако, есть и второй пример особо интересный в плане техники – в известном всем противостоянии джипов (вот еще одно нарицательное а-ля) НИВА или там например Хантер (пусть даже ржавые ;) ) против настоящих Джипов и чорт возьми лендроверов (или паркетники как вам удобнее). Настоящий характер техники проявляется едва они попадают в суровые условия бездорожья (это в городе можно и нужно да-да ругать нашу технику, пусть мол для людей делают) а вот как только важным и критическим станет ремонтопригодность отказоустойчивость и надежность – почему то ругающие голоса сразу притухают. А почему, да все просто – там где едет ржавое ведро, остальные медленно погружаются в жижу и ждут трактор. Другое дело, что чем круче джип тем дальше за трактором бежать, ну а мы тут письками меряемся или все таки голову включаем? Итак стольк длинное предисловие к чему? А все к тому же. К вечному и очередному спору кто лучше инжинирует: наши или их. Только паритет выходит, интеллект на всех языках работает одинаково: шаттлы летали и долго, хорошие добротные лоснящиеся коняги которые жрали дофига (их не изза старости сняли, их содержать затратно было) да еще и глаз за глазом нужен был (летали они так сказать в ручном режиме с немалой долей автоматики, но беспилотного запуска не было ни одного. Странно при наличии стольких беспилотников? Ни капли – это было еще дешевле, чем придумать и разработать систему автоматики, страхующую её и прочее и прочее, а стоили они уже ого-го! Но престиж никаких бабок не жалеет.) А Буран всем все показал, но только один раз ;) Полетал бы он или нет, история по своему рассудила. Факт фактами – кому греет душу то что он всем все доказал, а кому язву бередит, что шаттлы несмотря на свою дороговизну все таки летают (-ли)!

И вот союзы и новоявленные драконы. Начну сразу с замечания, что представьте что вам предстоит (выпал шанс) полететь в космос лично! Ну так распорядилось здоровье, судьба, удача не важно – вы летите и вам дают выбор на чем. ;)
Союз – старый добрый с автоматикой и проверенными дублирующими системами (которые немало полезной нагрузки жрут ой как немало) aka ржавый и без … я не знаю, без удобств наверное какихто :0) или Дракон с пышной презентацией современного корачёрт на современных композитах, и прочих современностях (про сыр я уже говорил).
Итак на чем вы полетите? Уверен из упрямства многие скажуть что дескать мы двинем прогресс, мы полетим на Драконе - он же иностранный значит надежный, не то что наше. Но увы, когда начинается оффроад, все прогрессы остаются позади едва вылетает колесо с полуосью и вы остаетесь один на один с бездорожьем и проверенной по этому бездорожью и таких ситуацией техникой или нет.
Я не стремлюсь сейчас доказать, навроде, я фанат Союзов трололо меня прочими АвтоВАЗами. Отнюдь. Просто ребята, прежде чем вдаваться в полемику надо немного шевелить серыми клеточками и понимать главное – все технические решения (здравые конечно в начальном этапе идеи) воплощенные в металле и прошедшие испытание временем они все преследовали определённые цели. Эти цели были реализованы. И цена эксплуатации этих механизмов – это цена решения тех задач которые на них возлагались.
У Шаттлов были цели – доставлять габаритные грузы на орбиту и, возможно, бомбить нашу любимую-нелюбимую родину. С одним они точно справились. Итог тем не менее – в ангар. Буран создавался с одной целью – ДОГНАТЬ. Догнали и надорвались. Итог тот же, да еще и более печальный (тема другого бесполезного разговора).
У союзов те же цели, что и у драконов, летать и спускать и дай бог тому же дракону летать и спускать. Кто не в курсе модернизация это еще не есть плохо – известный всем т-90 суть не более чем модернизация Т-34 (это просто пример, а не призыв обсудит это). Да тот же Jeep устарел – но сцуко надежнее многих авто в тех же условиях для которых он делался – а ему без малого 7й десяток наверное. Модернизация и есть развитие то о котором сокрушаются те кому кажется что ничего лучше не придумаешь. Вообщето придумывают и развивают. Время покажет что будет дальше. Однако оно показало состоятельность одной идеи, которую еще даже не развивают, а только повторяют пресловутые не наши инженеры. И пусть будет успешен – это даст новый стимул для развития отрасли в целом.

А теперь факты:
1) Мы уже решили что полетим на надежном корабле, потому что жить хотим, а на новых корачёртх пусть пока черепахи летают.
2) Надежность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Кто прогуливал занятии в институте на эту тему (а её всем преподают) я сочуствую, однако следует понимать, что в целом надежность обуславливается надежностью самого «слабого» элемента, а не тем, что в них люди как шроты сидят.
3) Вытекающее из второго пункта понятие безотказности - свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или наработки. Ключевое момент здесь «некоторого» - увы выбрав даже сверхнадежный и суперпупермеганадежный союз, мы можем попасть на брак. Такова суровая статистика жизни – не ошибаются только дураки, а в любом производстве надо отдавать себе отчет брак есть всегда.

И всё же миф о ржавых союзах и разбросанных в них бутылок водки, а также о плохих характеристиках наших авто (ну, теперь уже выкупили, не наших ;) ) очень живуч по одной причине – плохая пропаганда успехов того самого русского парня с листовки который уже давно не заматывает проволокой детали авто и достигает своей цели, а уже прекрасно ездит на хорошей надежной и проверенной машине и не нуждается при этом в чье либо помощи в большинстве случаев. И не надо говорить что наши машины ломаются - в кривых руках ломается вообще ВСЁ!
Не было бы Дракона – был бы другой корабль. Свой.

Интересный факт для любителей мерять цифрами: космонавтом (а это куда более всеобъемлющее и корректное понятие) у американцев считаются те кто совершил полет на высоте около 80 км, в то время как во всем мире границей от которой начинается космос это 100 километров. Более того, чтобы стать космонавтом у нас – надо совершить орбитальный полет (виток вокруг Земли), а не суборбитальный (то есть достичь высоты) как у них. Для чего это? Ну для того чтобы самоутвердиться себя в лучах той же пропаганды – мол у нас и космонавтов больше и интерес подогревается.

А русские парни знаете ли все так же летают... И делают то что надо. НЕсмотря на то насколько меньше он привезет с собой в космос. Зато привезет и вернется.

И вот больше всего раздражает одно - мол союзам столько то лет. ОК.
Колесу около 3 тысяч лет, ну обясните мне наконец почему ничего проще колеса не было придумано до сих пор??!! Ну их же модернизируют, но нового то ничего принципиально?!


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 17:10 Новое сообщение
sypai - хорошо написал. Добавить нечего.
Кроме пары моментов )) Тоже не прошу отвечать, а просто задуматься.

Цитата
Конкуренция (честная или нет) всегда нужна для движения вперёд.

Не везде. В продаже сахарной ваты возможно... Ну или, если глобально, в разных экономических системах (коими являлись США и СССР) - безусловно да. А внутри одного государства или внутри одной экономический системы, как сейчас - это безумие. Логически рассудить - а что будет если в рыночной экономике отменить антимонопольное законодательство? Думаю что будет все просто - останется ОДНА, но самая эффективная компания, подразделения которой реализуют плановое взаимодействие (ну не конкурировать же между подразделениями). Т.е. рыночная экономика, как бы это не парадоксально звучало, вырождается в здоровую такую, в плановую экономику.

Я к тому, что если бы весь космос в мире принадлежал одной компании - средства тратились бы более оптимально на него. У нас есть двигатели, у США электроника, у нас опыт, у них опыт - все работает в одной упряжке. Но...

И второе
Цитата
Прежде всего этот корабль знаменателен тем, что это якобы первый корабль на якобы частные деньги и якобы открывает ворота в якобы независимое от государств космическое пространство.

Это корабль на деньги НАСА, по грантам. У нее этих грантов масса. Сейчас еще "ищут" исполнителей на пилотируемые запуски - 300-500млн финансирование. НАСА не может признаться на весь мир, что они не могут сделать двигатель для ракеты, что они вообще разучились нормально в космос летать.... Поэтому это все делается руками шарашкиных контор (на финансировании), с которых в случае неудачи - взятки гладки...


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
21 май 2012, 17:40 Новое сообщение
mosika писал(а)
Мы конечно далеко обогнали в этом плане :lol:

По двигателям для ракет-носителей? Ну да, обогнали далеко, так что НАСА уже врядли вообще догонит (в условиях кризиса плавающей валюты).
Неудача ракеты Арес, показала это. Показала то, что им нужны действительно хорошие и очень надёжные двигатели. Для этого закупались в массовом порядке ракетные двигатели у России. В том числе и НК-33 (для Orbital Sciences Corporation). А для Атласа - РД-180...

Цитата
Союз-ФГ летает с 2001 года(Союз-У с 70х) - грузоподъемность по максимуму аж 7,13 т

с Байконура, Лен. Южнее у нас ничего такого нет. И потом - Союз это экипажи. Максимальный груз который можно взять в корабль Союз ТМА - около 300 кг.

Грузы - это Протон, который на низкую опорную нормально выводит аж 23 тонны. Что при стоимости запуска в $100млн дает нам $4300 за килограмм )

Может скинемся, свой спутник запустим попутным грузом?? ))) Небольшой скоп + фотик + направленный вайфай )))

Цитата
До ангары еще дожить надо

В будущем году ) Но.... Дракона нужно дождаться не менее )


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль 
21 май 2012, 20:47 Новое сообщение
Цитата
Настоящий характер техники проявляется едва они попадают в суровые условия бездорожья (это в городе можно и нужно да-да ругать нашу технику, пусть мол для людей делают) а вот как только важным и критическим станет ремонтопригодность отказоустойчивость и надежность – почему то ругающие голоса сразу притухают.

Не могу не откомментировать в прошлом году я ездил на своей машине "Средний ДОН" ну бездорожье там среднего уровня, не трофи, но далеко не асфальт. Однако за 1500 км экспедиции единственными машинами которые испытали серьезные технические проблемы до потери подвижности, были наши уазики Патриаоты. Ну и среди серьезных Экспедиционников, внедорожников, Уазик это редкое исключение, и если он есть в каравне будте уверенны он перебран с ног до головы:) причина низкая надежность, да и ремонтопригодность если говорить о инжекторных двигателях не на много выше чем у зарубежных аналогов. Но это лирика, так к слову:)

ЗЫ Если че, то я за союзы, альтернативы не вижу, радикальных усовершенствований на "Химической ракете" уже не будет,
освоение космоса достигло технологического тупика, решить проблему может только принципиально новый способ достижения низкой орбиты.


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Администратор
Профиль  WWW  ICQ 
21 май 2012, 23:19 Новое сообщение
Flyfisherman писал(а)
Уазик это редкое исключение, и если он есть в каравне будте уверенны он перебран с ног до головы:)

Совершенно верно. Во всей поэме я забыл еще про себестоимость указать. Тот уже Уазик полностью перебраный и затюнингованный стоит дешевле своих однокласснников в стоке. В два раза. Опять же - не хочется впадать в полемику, и я не являюсь фанатом наших авто (это вообще оффтоп кстати), но я не верю в миф о говенности нашей техники, и могу обсудить это лично или отдельно при наличии свободного времени.

По поводу дракона несомненно ему будет внимание, вы же радуетесь новым вещам и вам хочется об этом говорить и говорить пока вы не привыкнете к ним. Язвительные выпады совсем тут не уместны. Союза успешно освещаются в федеральных новостях, чего не скажешь о западных нововстях. ПО поводу того что в Америке или на Западе очень все так пропагандируется и типа там молодые так и рвутся в космос, могу тоже это отдельно обсудить, но хочу уверить всех что у соседского огорода трава всегда зеленее, и не надо питать иллюзии по поводу благости в социальных сферах других стран, все что вы знаете не более чем навязанное вам самими себе образ с помощью медиа (и не только наших). Объективнее будет оценка если вы сами начнете разбираться в этом глубже.


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
22 май 2012, 10:00 Новое сообщение
mosika, Лен, я успешно осветил 28 успешных стартов в прошлом году. Это на 11 успешных стартов больше, чем в финансово успешных США и технологически успешном Китае. Мы на 40% успешней, чем США или Китай по отдельности.

В этом году мы уже сделали 9 стартов
Китай - 7
США - 4
ЕС - 3

Ладно. Прекращаю )) До старта Фалькона 45 минут! Смотрю в LiveStream тут http://spaceflightnow.com/falcon9/003/status.html


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
22 май 2012, 10:21 Новое сообщение
Как нам тут сообщает Интерфакс, космическая программа "Днепр" возможно будет свернута.

Цитата
Реализация российско-украинской программы "Днепр" по использованию снятых с боевого дежурства тяжелых межконтинентальных баллистических ракет РС-20 (по западной классификации - "Сатана") для запуска космических аппаратов, скорее всего, будет прекращена, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в космической отрасли.

По мнению министерства обороны России, дальнейшая реализация программы становится экономически невыгодной и экологически небезопасной. Такой вывод содержится в заключении, подготовленном военным ведомством, отметил собеседник агентства.

Поскольку программа "Днепр" запущена на основе российско-украинского межправительственного соглашения, решение о ее прекращении может быть принято только на межправительственном уровне.


Немного о "Сатана":
Ее первый испытательный пуск состоялся в феврале 1973 года. Принята на вооружение 30 декабря 1975 года. Производилась на территории нынешней Украины, на государственном предприятии КБ "Южное", расположенном в Днепропетровске.

Всего, в период с 1999 года по июнь 2010 по программе "Днепр" выполнено 14 пусков, из них 13 — успешные, при этом выведено около 40 спутников в интересах коммерческих заказчиков

http://interfax.ru/news.asp?id=246829


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
22 май 2012, 11:02 Новое сообщение
Дракон - на орбите! ))


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
23 май 2012, 13:18 Новое сообщение
США решили отказаться от дорогостоящих космических программ.

Россия и страны Европы намерены разрабатывать амбициозные планы освоения дальнего космоса, включая полеты к Луне и Марсу, а американские власти решили отказаться от дорогостоящих космических программ, экономя бюджетные средства.

Глава Роскосмоса Владимир Поповкин говорит - "Речь не идет о достижениях человечества 40 лет назад, речь идет о создании постоянных баз на Луне".

http://vz.ru/news/2012/5/23/580109.html


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Модератор
Профиль 
23 май 2012, 14:08 Новое сообщение
Когда дракон с МКС будет стыковаться?


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль  ICQ 
24 май 2012, 11:42 Новое сообщение
Dragon установил прямую радиосвязь с МКС

Космический корабль Dragon установил прямую радиосвязь со станцией, сообщил основатель и исполнительный директор SpaceX Элон Маск (Elon Musk).

"Остается еще 110 миль (177 километров) до станции", - сообщил Маск в своем микроблоге.

В интервале между 11.00 мск и 12.00 мск двигатели корачёрт Dragon должны будут выдать два импульса, которые направят его к МКС. Кораблю предстоит пролететь на расстоянии 2,5 километра ниже станции.

Во время этого пролета Dragon должен будет установить связь со станцией с помощью высокочастотного радиопередатчика на его борту, а также проверить навигационную систему RGPS (Relative GPS), которая предназначена для определения положения корачёрт относительно МКС. Кроме того, космонавты попытаются передать на борт корачёрт Dragon команду - включить мигающие бортовые огни.

Затем корабль включит двигатели и уведет себя от станции, чтобы вновь приблизится к ней на четвертый день полета. Новое сближение с МКС планируется на четвертый день, 25 мая. Как ожидается, манипулятор станции, которым будет управлять астронавт Дональд Петтит (Donald Pettit), захватит Dragon в 16.07 мск в пятницу, а еще через два часа корабль будет пристыкован к модулю Harmony. Стыковаться к шлюзам Роскосмоса или ЕКА - Дракон не может.

Dragon будет оставаться пристыкованным к МКС до 31 мая.

Короче, страна, которая изо всех сил гордится своими пилотируемыми полётами на Луну - будет выдавать за прорыв рутинную операцию стыковки грузовой капсулы с МКС.

У кого то еще остались вопросы по поводу "частного" корачёрт и зачем эта частность так необходима? ))


Re: Новости космонавтики и астрономии

Не в сети - Активный ЛА
Профиль 
24 май 2012, 13:34 Новое сообщение
Timon писал(а)
У кого то еще остались вопросы по поводу "частного" корачёрт и зачем эта частность так необходима ? ))

зачем? :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Комментировать
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14 [ Сообщений: 266 ]
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron
Полная версия форума