Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Начать новую тему Комментировать

Наблюдения с балкона

Наблюдения с балкона

Не в сети - Активный ЛА
Профиль 
17 дек 2020, 09:49 Новое сообщение
Привет всем ЛА, хотелось что ли узнать у воронежских ЛА опыт наблюдения с балкона :) , кто как наблюдает, кто как снимает, у кого открытый, у кого закрытый, какая свобода наблюдения, присутствие желания это делать и т.д. У меня вот балкон застеклен, место маловато, да и окрытого неба тоже мало, сторона ориентировачно Запад, ну может чуть ЮЗ и чуть ЮВ :D . Опыта почти нет, год назад наблюдал луну со своего celestron powerseeker 127 eq :shock: , кстати, понравилось смотреть :D На прошлой недели пробовал смотреть на Марс через свой ШК6 на CG4, ох и волновы воздуха дают, наверное 80% волны воздушного тепла и 20% времени хоть что-то видно было. Пока так как-то, но желание пока ещё не отпало это делать :wink: Фото с балкона прилагаю, возможно буду смещаться немного к двери, чтобы было больше место и разворота
Изображение
Изображение
Последнее сообщение


Re: Наблюдения с балкона

Не в сети - Активный ЛА
Профиль 
20 дек 2020, 17:13 Новое сообщение
Как много у нас наблюдателей с балкона :D


Re: Наблюдения с балкона

Не в сети - Администратор
Профиль 
20 дек 2020, 18:31 Новое сообщение
Не результативно, особенно зимой, стены горячие. Лучше один раз в месяц под нормальным небом.


Re: Наблюдения с балкона

Не в сети - Активный ЛА
Профиль 
20 дек 2020, 19:05 Новое сообщение
Denk писал(а)
Не результативно, особенно зимой, стены горячие. Лучше один раз в месяц под нормальным небом.

Лучше лучше, но с балкона ведь тоже можно попробовать :D


Re: Наблюдения с балкона

Не в сети - Администратор
Профиль 
20 дек 2020, 22:25 Новое сообщение
Так никто ни мешает. Если колбасня в окуляре устраивает, то все нормально. А так, лучше наблюдать когда отопительный сезон не начался или закончился, ну или если ветер на тебя дует и тепловые потоки к стенам прибивает.